История развития живописи в 19-м столетии

Давид

Романтизм

Эжен Делакруа

Джон Констабл

Франсиско де Гойя

Луминизм

Джордж Бинхэм

Импрессионизм

Поль Сезанн

Клод Моне

Огюст Ренуар

Жан Огюст Доминик Энгр



Музеи-партнеры



В живописи отражается история цивилизации. Начиная от наскальных росписей, заканчивая модными современными течениями, живопись объясняет взгляды эпохи, ее ценности. Это своеобразный срез времени. Наш сайт, посвящен живописи 19-го века. Проект создан энтузиастами и поддерживается только личным временем и средствами. Если вы решите скопировать материалы сайта, то поставьте ссылку на нас, раскрутка сайта позволит узнать о нас большему числу людей.
 

 

Джордж Бинхэм

Джордж Калеб Бинхэм (George Caleb Bingham) (20 марта 1811 г. – 7 июля 1879 г.) был американским реалистичным художником, работы которого изображают американскую жизнь на пограничных землях вдоль реки Миссури. Оставленные, чтобы томиться во мраке, работы Джорджа Бинхэма были открыты вновь в 1930-ых годах, и сейчас его широко считают одним из самых великих американских живописцев 1800-ых годов.

Рожденный в Август Кантри, в Виржинии, Джордж был вторыми из семи детей, рожденных у Генри Вест Бинхэма и Мэри Эменд. После брака Маттиаш Эменд (Matthias Amend), отец Мэри, отдал им в собственность семейный завод, 1 180 акров земли и нескольких рабов с соглашением, что Маттиаш мог жить с семьей до конца своей жизни. Генри предложил землю и завод как гарантия долга друга и, когда друг умер в 1818 году, все было потеряно. Семья Джорджа скоро переехала в Фрэнклин, Миссури, "где земля, как говорили, была обильна, плодородна и дешева".

В 1823 году, отец Джорджа, судья Окружного суда Говарда, умер от малярии 26 декабря в возрасте тридцати восьми лет. Чтобы содержать семью, Мэри Бинхэм открыла школу для девочек, а двенадцатилетний Джордж был вынужден работать школьным швейцаром, чтобы помочь держать семью на плаву. В шестнадцать лет, Джордж был отдан в учение к краснодеревщику Джесси Грину. После Грин переехал, и Джордж был отдан в учение к другому краснодеревщику, Джастину Вилльямсу. Оба торговца были приверженцами методистского течения в религии и, под их опекой, Джордж изучил религиозные тексты, проповедуемые на встречах, и думал о том, чтобы стать методистом также.

Однако, в возрасте девятнадцать лет, Джордж писал портреты за 20.00 $, часто заканчивая работы в один день. Но его художественный талант продолжал развиваться.

В 1836 году, Джордж женился на Кейп Елизабет Хатчинсон (Саре Elizabeth Hutchison), которая родила ему троих детей за последующие двенадцать лет прежде, чем умереть в возрасте двадцати девяти лет. Впоследствии Джордж женился еще дважды, сначала на Элизе Томас, которая умерла в психиатрической больнице в 1876 году, а затем на Марте Ликинс, которая дожила до 1890 года.

К 1838 году, Джордж уже начал становится известным как художник в Сент Луисе, его студия посещалась многими видными местными гражданами и государственными деятелями, включая адвоката Джеймса С. Роллинса, который стал его одним из самых близких друзей до конца жизни. Также он провел три месяца в Филадельфии, в Пенсильвании, перед своим переездом в Нью-Йорк, чтобы посетить Национальную Академию Искусств.

В 1848 году Джордж был избран в Генеральную Ассамблею Миссури.

С 1856 г. до 1859 г., Бинхэм изучал искусство с членами Школы Дюссельдорф в Дюссельдорфе, в Германии. Критики утверждают, что это заставило его оставить простоватый американский стиль в искусстве. После своего возвращения он начал писать меньше, повернув свое внимание к политике в период постгражданской войны и служил государственным казначеем и генерал-адъютантом. Он был также президентом Совета комиссаров полиции в Канзас-Сити, Миссури в 1874 году. К концу своей жизни он был профессором искусства в Университете Миссури-Колумбии.

Fur Traders Descending the Missouri (Торговцы мехом на Миссури) – это одна из самых известных картин Бинхэма; сейчас эта картина находится в Столичном Музее Искусства в Нью-Йорке. Написанная приблизительно в 1845 году в стиле, названном луминизм (luminism) некоторыми историками американского искусства, первоначально называлась, "Французский торговец, сын метис". Американский Художественный Союз посчитал, что название потенциально спорное, и картина была переименована.

 
© 2009 www.art19vek.ru