История развития живописи в 19-м столетии

Давид

Романтизм

Эжен Делакруа

Джон Констабл

Франсиско де Гойя

Луминизм

Джордж Бинхэм

Импрессионизм

Поль Сезанн

Клод Моне

Огюст Ренуар

Жан Огюст Доминик Энгр



Музеи-партнеры



В живописи отражается история цивилизации. Начиная от наскальных росписей, заканчивая модными современными течениями, живопись объясняет взгляды эпохи, ее ценности. Это своеобразный срез времени. Наш сайт, посвящен живописи 19-го века. Проект создан энтузиастами и поддерживается только личным временем и средствами. Если вы решите скопировать материалы сайта, то поставьте ссылку на нас, раскрутка сайта позволит узнать о нас большему числу людей.
 

 

Джон Констабл

Джон Констабл или Констабль (Constable) (11 июня 1776 г. – 31 марта 1837 г.) был английским романтичным живописцем. Рожденный в Суффолке, он известен преимущественно благодаря его пейзажам Долины Дедхэм, область, окружающая его дом, сейчас известная как "Страна Констебля".

Его самые известные картины включают Долину Дедхэм 1802 г. и Повозка Сена 1821 г. Хотя его картины сегодня среди самых популярных и ценных в британском искусстве, он материально никогда не имел успеха и не был популярен, пока он не был избран в Королевскую Академию в возрасте 52 лет. Он продал больше картин во Франции, чем в своей родной Англии, пейзажи которой он писал.

Джон Констабл родился в Ист-Бергхолте, деревне на реке Стауре в Суффолке, у Голдинга и Энн Констабл. Его отец был богатым торговцем зерна, владельцем Завода Флатфорд в Ист-Бергхолт а, позже, Завода Дедхэм. Голдингу Констеблю также принадлежало свое собственное маленькое судно, The Telegraph, которое он пришвартовывал в Мистли на Стаурском устье и имел обыкновение транспортировать зерно в Лондон. Хотя Констебль был вторым сыном своих родителей, его старший брат был умственно отсталым и таким образом Джон, как ожидали, будет следовать за своим отцом в бизнесе, и после краткого периода в школе - интернате в Лейвенхэм, он был зарегистрирован в дневной школе в Дедхэме. Констебль работал в зерновом бизнесе после выпуска из школы, но его младший брат Эбрам, в конечном счете, принял управление заводов.

В юности Констебль предпринимал любительские поездки для рисования эскизов в окружающей Суффолкской сельской местности, которая впоследствии стала предметом большинства его работ. Эти сцены, как он сам говорил, "сделали меня живописцем, и я благодарен".

В 1799 году, Констебль убедил своего отца позволить ему изучать искусство, и Голдинг даже предоставил ему маленькое пособие. Поступив в Королевскую Школу Академии Искусств в качестве ученика, он посещал классы биологии и анатомии, а также изучение и копирование Старых мастеров. Среди работ, которые особенно вдохновили его во время этого периода, были картины Томаса Гейнсборога, Клода Лоррейн, Питера Пола Рубенса, Эннибал Карраччи и Джекоба ван Руйсдаль. К 1803 году, он выставлял свои картины в Королевской Академии.

Чтобы свести концы с концами, Констебль начал заниматься портретной живописью, которую он находил унылой работой — хотя он выполнял много прекрасных портретов. Он также написал несколько религиозных картин, но согласно Джону Волкеру, "неспособность Констебля быть религиозным живописцем не может быть завышена". При своей жизни Констебль продал только двадцать картин в Англии, но во Франции он продавал больше чем двадцать только за несколько лет. Несмотря на это, он отказался от всех приглашений, чтобы ездить по миру для продвижения свей работы и увеличения продаж; в своем письме к Френсису Дерби он писал: "я предпочту быть бедным человеком [в Англии], чем богатым за границей".

Он был избран в Королевскую Академию в феврале 1829 года, в возрасте 52 лет, и в 1831 году был назначен Ревизором в Королевской Академии, где он, кажется, нравился студентам и был популярен в их обществе.

Он также начал предоставлять общественные лекции по истории пейзажной живописи, которые посещались выдающимися зрителями. В ряду таких лекций в Королевском Учреждении Констебль предложил тройной тезис: во-первых, пейзажная живопись является научной, также и поэтической; во-вторых, воображение не может являться только продуктом искусства, чтобы выдержать сравнение с действительностью; и, в-третьих, ни один великий живописец никогда не был самоучкой.

 
© 2009 www.art19vek.ru